Выбор валюты:  Евро  Дол  Грн 
Статистика
Яндекс.Метрика
Добавить в закладки
Bookmark and Share

Виды покрытий роликов тормозных стендов

04.05.2011
В информации дан обзор основных свойств покрытий роликов и различий между ними.
просмотров: 5334 / комент.: 0


Виды покрытий роликов тормозных стендов

Вид продукции

Hofmann предлагает широкий выбор различных тормозных стендов, соответствующих различным национальным стандартам и местным требованиям. Следствием этого являются различные требования к конструкции механической части стендов, к мощности приводных электродвигателей, к диапазонам и точности измерений датчиков, а также к виду покрытий роликов тормозных стендов. В настоящее время Hofmann предлагает три различных вида покрытий роликов для тормозных стендов.
В информации дан обзор основных свойств покрытий роликов и различий между ними.

Корундовое покрытие

На ролик непосредственно наварена металлическая сетка. Эта сетка служит носителем корундового покрытия, которое состоит из двухкомпонентного искусственного материала на основе эпоксидной смолы. Этот материал представляет собой кристаллы кварцевого песка с размерами зерна в соответствии с DIN 19623 для достижения желаемого коэффициента трения. Корундовое покрытие является самым широко распространенным решением, обеспечивающим высокую долговечность, подходит для испытания автомобилей любого класса, особенно - для грузового автотранспорта. Для испытания шин с шипами это покрытие не предназначено.


Корундовое покрытие

 

Долговечность

•    Обеспечивается минимум 50.000 циклов испытаний.
•    Обычный износ кристаллов кварцевого песка. Обеспечивается высокое сцепление, даже когда уже видна металлическая сетка.
•    Точечные повреждения покрытия должны быть немедленно отремонтированы, в противном случае влажность вызывает ржавчину металлической сетки и ее быстрому отрыву от ролика.

 

Коэффициент трения
В сухом состоянии         до 0.9
Во влажном состоянии    > 0.6

 

Диаметры роликов тормозных стендов для
Мотоциклов                                       206 мм
Легковых автомобилей  (до 6 т)          205 мм
Легких грузовых автомобилей             205 мм
Грузовых автомобилей                        255 мм

 

Керамико-кремниевое покрытие

Хотя керамико-кремниевое покрытие имеет те же особенности, что и корундовое покрытие, оно является новым современным продуктом на основе новейших компонентов. Толщина покрытия по всей поверхности составляет всего 1 мм; металлическая сетка для такого вида  покрытия не может быть использована. Трение обеспечивается керамико-кремниевыми частицами. Покрытие не годится для испытания шин с шипами. Из-за ограниченной способности противостоять усилиям в  тангенциальном направлении этот вид покрытия не может использоваться в стендах для испытаний грузовых автомобилей.

 

Керамико-кремниевое покрытие

 

Долговечность
•    Обеспечивается минимум 50.000 циклов испытаний.
•    Обычный износ керамико-кремниевых частиц.
•    Точечные повреждения покрытия должны быть немедленно отремонтированы, в противном случае влажность приводит к отслаиванию покрытия.

Коэффициент трения
В сухом состоянии         до 0.9
Во влажном состоянии    > 0.6

Диаметры роликов тормозных стендов для
Легковых автомобилей (до 3 т)         175 мм
Легковых автомобилей  ( 4 т )           216 мм

 

Стальные ролики с наварными выступами

Стальные ролики с наварными выступами являются новейшим видом покрытия роликов тормозных стендов, предлагаемым Hofmann. Оно сочетает все преимущества стальных роликов, но исключает при этом повышенный износ поверхности шины при испытании. Высокое сцепление и передача сил достигаются за счет наличия тысяч наварных выступов.  В отличие от корундового и керамико-кремниевого покрытий износ при длительном использовании не наблюдается. Кроме того, имеется дополнительное положительное свойство: ролики с этим видом покрытия пригодны для испытания шин с шипами. Благодаря этим свойствам ролики имеют удвоенную долговечность. Также в отличие от обычных покрытий величина реализуемой тормозной силы с SmoothGrip-покрытием зависит, главным образом, от размеров опорной поверхности и от давления в контакте. Этим объясняется тот факт, что  разница между коэффициентом сцепления в сухом и мокром состоянии покрытия существенно ниже, чем у других видов покрытий. По этой причине SmoothGrip-покрытие исключительно эффективно при испытаниях легковых и грузовых автомобилей. Для тормозных стендов для мотоциклов это покрытие не подходит.

 

Стальные ролики с наварными выступами

 

 

Долговечность
•    Обеспечивается минимум 100.000 циклов испытаний.
•    Обычный износ лаковой окраски.
•    При нормальном использовании ржавчина не появляется
•    Отдельные потери наварных выступов могут быть отремонтированы на месте.


Коэффициент трения
От 0.6 до 0.9


Диаметры роликов тормозных стендов для
Легковых автомобилей  (до 3 т)           175 мм
Легковых автомобилей  (до 4 т)           216 мм
Легких грузовых автомобилей              205 мм
Грузовых автомобилей                        255 мм

 

Автомотивгруп - оборудование для автосервиса



Добавить в закладки: Bookmark and Share
Также вы могли искать: Hofmann, Hofman, хофман, гофман, тормозные стенды
О чем страница: Обзор: Виды покрытий роликов тормозных стендов

Комментарии:
Вы можете оставить комментарий
Имя (обязательно)

E-mail (не публикуется)(обязательно)

Антиспам: Скопируйте или напишите фразу: AMG

Ваш коментарий:

© AutoMotiveGroup 2010
Разработка сайта: AM-Style
(044) 590-51-70 ICQ: 067-37-11-333
Skype: rusya_projekt