Выбор валюты:  Евро  Дол  Грн 
Статистика
Яндекс.Метрика
Добавить в закладки
Bookmark and Share

В каком направлении движется отечественный автосервис?


В каком направлении движется отечественный автосервис?

   На сегодняшний день на рынке автосервисного оборудования творится «апокалипсис». Для того чтобы как-то финансово выжить в условиях кризиса, даже ведущие компании работающие в этой области рынка перешли на продажи китайского и ему подобного оборудования.
  Можно по этому поводу много дискутировать и доказывать, что Китай не стоит на месте и развивается «семимильными» шагами, что качество китайского оборудования повышается и т.д. Но вопрос не в качестве, а в технологиях создания оборудования. Чтобы было понятно, зададимся  вопросом – где более полно представлены все новейшие технологии и конструкторские решения в автомобилестроении? Ответ  – у европейских автопроизводителей. Тогда напрашивается следующий вопрос: а как теперь связать воедино новейшие европейские технологии и старые, несовершенные технологии китайских производителей автосервисного оборудования, зачастую даже не заводского  происхождения?.
  Можно констатировать, что технологии ремонта автомобилей, а соответственно и оборудование при помощи которого производится ремонт, должны соответствовать запросам и требованиям автопроиз-водителей. Приведу пример:  в странах Евросоюза автомобиль, попавший в аварию, после страховых выплат, ремонтируется (восстанавливается) в сертифицированной СТО, где имеется соответствующее оборудование и квалифицированные специалисты. В обязательную процедуру попавшего в аварию автомобиля входит компьютерная диагностика кузова, которая контролируется и после ремонта. Все данные заносятся в единую базу и даже, если владелец этого автомобиля имеет желание  впоследствии продать своё авто на вторичном рынке, он без труда это сделает. Потому что сервисная станция, которая проводила ремонт автомобиля, берёт на себя всю ответственность по соблюдению технологии ремонта и дальнейшей безопасной его эксплуатации. Акцентирую внимание на безопасности автомобиля, и не только для окружающих, а в первую очередь для водителя и пассажиров. Опережая скептиков скажу, что сегодня кузов автомобиля это сложноконструктивная капсула, где каждый элемент отвечает за своё технологическое назначение и безопасность, где применяются как высокопрочные стали, так и применяются облегчённые металлы, такие как: алюминий/кремний, алюминий/магний и др.(CuSi3, Al/Mg, Al/Si …) И для каждого элемента кузова, вернее для каждой системы транспортного средства существует технология ремонта. Технология в ремонте и диагностике: двигателя, ходовой части, шинного сервиса, восстановление геометрии кузова и т.д., которые отработаны и прописаны к применению заводом изготовителем автомобиля. Вопрос только в том, соблюдают ли импортёры-покупатели эти рекомендации, как в закупке рекомендуемого оборудования, так и в соблюдении технологий ремонта. Часто встречаясь со специалистами сервиса, обсуждая при этом технологии ремонта, приходишь к выводу, что многие знают  эти рекомендации и технологии, но соблюдать и выполнять их не всегда стремятся.
Поэтому имеем то, что имеем.  Потребитель опасается покупать на рынке автомобиль, пользуется консультациями специалистов, знакомых или родственников, которые уже имеют опыт покупок на вторичном рынке. Особенно эти опасения возникают, если автомобиль побывал в ДТП. А в этом ничего страшного и нет, если транспортное средство отремонтировано согласно технологии ремонта и работы выполнены на новейшем, современном  оборудовании: соблюдена геометрия кузова, заменены кузовные детали, особенно так называемые силовые элементы: усилители, лонжероны, стойки … И замена эта происходила с применением высокотехнологического  сварочного  оборудования, где применялись высокочастотные инверторные технологии, где параметры сварочных токов были соблюдены, где необходимо, применялась полуавтоматическая сварка, а где контактная сварка с определёнными усилиями прижима электродов и соблюдением сварочных параметров…
  И тогда никто не будет бояться покупать «битый» автомобиль, потому что после ремонта, все прочностные характеристики и геометрические параметры этого авто были восстановлены.
  Но это всё можно воплотить в жизнь, только в том случае, если сервисная станция имеет в своём арсенале современное технологичное оборудование, квалифицированных специалистов, соблюдаются технологии ремонта и т.д. И что самое интересное, это влияет не только на качество ремонта, безопасность  и удовлетворённость клиента, а эта информация к сведению руководителей авто-импортёров – в большинстве случаев оказывает сильное влияние на вторичные продажи автомобилей. Если у клиента есть удовлетворённость начиная с покупки автомобиля и эта удовлетворённость не угасает при последующих посещениях СТО, то ваш клиент, поверьте, не будет «рыскать» по интернету и искать где «дешевле» и обязательно вернётся к вам, когда придёт время, обновить свой личный автопарк.
  И в связи с этим, у нас появилось желание опубликовать серию статей и другой информации, которые ознакомят, в первую очередь специалистов, о новых технологиях в сервисе автомобилей и прежде чем вышло это предисловие, мы на сайте уже разместили несколько статей, таких как : «Улучшенная высокопрочная сталь (AHHS),  «Новое слово в кузовном ремонте», «Семь раз отмерь» и др.
   В ближайшее время мы рады будем ознакомить специалистов с новыми технологиями в сварочном оборудовании, так как современные технологии ремонта кузова, невозможно представить на сегодняшний день, без сварочных аппаратов с применением высокочастотных токов, без инверторных технологий и т.д.





Добавить в закладки: Bookmark and Share
Также вы могли искать: оборудование для автосервиса


Комментарии:
Вы можете оставить комментарий
Имя (обязательно)

E-mail (не публикуется)(обязательно)

Антиспам: Скопируйте или напишите фразу: AMG

Ваш коментарий:

© AutoMotiveGroup 2010
Разработка сайта: AM-Style
(044) 590-51-70 ICQ: 067-37-11-333
Skype: rusya_projekt