Выбор валюты:  Евро  Дол  Грн 
Статистика
Добавить в закладки
Bookmark and Share

Сварочные полуавтоматы Digital Mig


 

DIGITAL MIG и MIG сварка (сварка в инертном газе)

Требования к сварочным аппаратам на участке ремонта кузовов автомобилей заключаются в возможности работы на низких токах. Это позволяет минимизировать теплопередачу, предотвращать нежелательные эффекты, как деформация, прожиги поверхностей, а также обеспечить стабильную сварочную дугу на протяжении всего сварочного процесса.

 

Алюминиевый сварочный шов при продолжительной MIG-сварке (сварка в инертном газе сварной шов 1Ar). Для удобства работы используется режим «4 такта», ранее в статье «Сварка алюминия в кузовном ремонте» мы описывали этот технологический принцип сварки.


DIGITAL MIG и MIG-BRAZING (пайка в инертном газе)
Все больше и больше станций технического обслуживания и центров кузовного ремонта используют технологию MIG-пайки. Этот метод имеет несколько отличительных особенностей:
 относительно низкая рабочая температура (сплавы CuSi3 или CuAl8 имеют температуру плавления 1000 оС, что существенно ниже температуры плавления стали 1500 оС);
 свариваемые листы металла соединяются за счет плавящегося материала (адгезия);

панель управленияMIG-пайка позволяет работать при более низких температурах нежели традиционная MIG-сварка, что дает возможность избежать проблем связанных с деформацией свариваемых материалов и сохранить необходимые прочностные свойства сварного шва.
Также широкое распространение получило использование гальванизированной стали в конструкциях кузовов автомобилей, в этом случае MIG-пайка является идеальным процессом с несколькими неоспоримыми преимуществами:
 гальванизационная защита, а именно слой цинка практически не повреждается;
 в большинстве случаев нет никакой необходимости в восстановлении защитной гальванизации на восстановленном участке, и тем более нет никакой необходимости всварной шов 2предварительной зачистке этого покрытия перед началом сварочных работ ( рис.а лицевая поверхность гальванизированного стального листа после процесса MIG-пайки) (рис.2b тыльная сторона гальванизированного стального листа после процесса MIG-пайки);
 превосходное распыление сварочного материала по стыку;
 низкий уровень деформации и уменьшенный риск прожига поверхности, благодаря уменьшенной температуре плавления сварочного материала;
 упрощение завершающей стадии работы на сварном шве.
С полуавтоматами серии DIGITAL MIG Вы можете работать с проволокой таких сплавов как CuSi3 или CuAl8, которая соответственно делает возможным процесс MIG-пайки. Цифровая digital mig 330панель управления чрезвычайно проста в использовании и позволяет просто выбрать материал проволоки и аппарат самостоятельно в автоматическом режиме задаст нужные сварочные параметры.
Процесс MIG-пайки требует более акцентированный уклон дуги по сравнению с традиционной MIG-сваркой, также как и необходимым является предотвращение испарения цинкового слоя и повышения стабильности дуги. Обычно в процессе MIG-пайки используется аргон (Ar)

ТЕХНОЛОГИЯ MIG-пайки
Процесс MIG-пайки (Metal Inert Gas), называемый также сварко-пайкой, является процессом пайки твердым припоем. Электрическая дуга горит между постоянно плавящимся проволочным электродом и деталью. Газ защищает дугу, расплавленный припой и кромки детали от влияния окружающего воздуха.
Применение столь же просто как и MIG/MAG сварка, однако MIG-пайка имеет рад преимуществ для соединения гальванизированных листов. Расплавляется только цинк из покрытия. Это происходит в непосредственной зоне спаивания (цинк плавится при 419 оС, испаряется при 906 оС) из-за низких температур плавления проволоки (приблизительно 1000 оС) паяный шовкузов автомобиля_2 оказывает высокое сопротивление коррозии и позволяет делать более легкую поверхностную обработку. Образующееся паяное соединение обладает более высокой, по сравнению со сварной низкоуглеродистой сталью, механической прочностью, которая примерно равна прочности латуни.
Проволоки для пайки сделаны из сплава на основе меди с добавками, например, кремния или алюминия. Из-за низкого тепловложения практически отсутствует деформация даже на тонких листах.
Могут быть спаяны стальные листы с покрытием (гальванизированные, фосфатированные, алюминизированные) и без покрытия, листы из нержавеющей стали и из двухслойной стали.
Паяный шов состоит из структур с высокой твердостью. Защитный газ: чистый аргон или аргон с незначительными добавками.
Гальванизированный тонкий лист очень широко используется в автомобильной промышленности.

 

Spool Gun - горелка со встроенным механизмом подачи проволоки.
Spool Gun Горелка со встроенным механизмом подачи поволоки как правило используется при сварке алюминия. Конструктивно горелка выполнена со специальным отсеком для небольшой катушки сварочной проволоки (для алюминия 450 г.), с автономным проволоко-подающиммеханизмом и специальным разъемом для отключения проволоко-подающего механизма внутри аппарата. Также эту горелку очень удобно использовать при отдалении от сварочного полуавтомата более чем на 3 метра, так как использование встроенного механизма подачи проволоки позволило увеличить длину шланга до 6 метров!
Высокая маневренность на участке ремонта кузова и высокое качество сварочного материала на выходе по праву заслужили доверие!
Также горелку можно использовать при сварке стали и при сварке флюсовой проволокой.




Добавить в закладки: Bookmark and Share
Также вы могли искать: сварочная горелка, сварочный полуавтомат telwin, сварочный аппарат инвертор полуавтомат,сварочный аппарат цена, проволочный сварочный аппарат, сварочные аппараты италия
О чем страница: сварочный полуавтомат, сварочное оборудование, споттер, контактная сварка, сварочные машины

Комментарии:
Вы можете оставить комментарий
Имя (обязательно)

E-mail (не публикуется)(обязательно)

Антиспам: Скопируйте или напишите фразу: AMG

Ваш коментарий:

© AutoMotiveGroup 2010
Разработка сайта: AM-Style
(044) 590-51-70 ICQ: 067-37-11-333
Skype: sukhonosov1