
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/automoti/public_html/functions_includes/functions_includes_product.php on line 667
KE10 - Домкрат для трансмиссий и ККП
- Описание
- Отзывы (0)
- Вопрос
Трансмиссионные стойки можно назвать одним из видов домкратов, произведенного для комфортного осуществления ремонтных работ не только в условиях автомастерских, но и в ремонтной яме. Большая часть моделей комплектуются педальным насосом, создающим удобство при осуществлении ремонтных работ, тем самым повышая их эффективность.
Гидравлическое исполнение такого оборудования позволяет работать с крупногабаритными и чрезвычайно тяжелыми автомашинами. Конструкция стоек обладает высокой степенью надежности и безопасности, что допускает их использование в разнообразных неблагоприятных условиях.
Стойки применяются главным образом при осуществлении демонтажа и монтажа трансмиссионных агрегатов. Они способны оперативно осуществить установку и снятие различных узлов и деталей автомобилей, в том числе и проведение работ с топливной системой - баком, выхлопной системой, системой передач.
Принцип работы стоек весьма прост. Основным рабочим элементом является поршень, начинающий работу сразу при приведении в действие насоса. Насос включается посредством педального привода, дающего возможность мастеру иметь свободными свои руки при проведения работы. Благодаря этому стойки стали весьма распространенными в автомастерских, где и получили название "лапа".
Главное достоинство трансмиссионной стойки заключается в ее компактности и маневренность. Посредством гидравлической системы грузоподъемность стойки может быть повышена, а приложение силы мастера значительно снижено. Стойки производятся различной грузоподъемностью - от 500 кг и выше. Автомобильным мастерским, занимающимся ремонтом не только легковых автомобилей, но и грузовых, лучше приобрести трансмиссионную стойку, грузоподъемность которой составляет не менее тонны.