Выбор валюты:  Евро  Дол  Грн 
Статистика
Яндекс.Метрика
Добавить в закладки
Bookmark and Share

Гипервентиляция


Тема: “Гипервентиляция”

Последние Европейские стандарты, направленные на обеспечение безопасности оператора и помещения, предусматривают постепенную замену красок на основе растворителя красками на водной основе.
На практическом уровне, в традиционной окрасочной камере замена растворителя водой влечет за собой:
-  увеличение времени, которое проходит между одним нанесением краски и последующим;
-    увеличение фазы печи;
-   затруднения в удалении летучего компонента продукта, наносимого перед началом процесса ретикуляции.
Поверхностные дефекты, которые, в общем, встречаются:
-    потеря блеска эмали (поверхность приобретает полуматовый вид);
-    апельсиновая корка (вызванная дефектным растяжением красящего продукта);
-    поры в эмали (вызванные отсутствием испарения летучего компонента).

Blowtherm, во избежание вышеуказанных проблем, предлагает систему пространственной гипервентиляции. Преимуществом такого решения, по сравнению с угловой гипервентиляцией с соффиони, является исключение поднятия мельчайшей пыли, находящейся на уровне пола.
Ниже приводится описание работы окрасочной камеры, оснащенной гипервентиляцией, в разных фазах обработки:
    Окраска     →    в данной фазе все пространство камеры окутывается воздушным потоком, тем самым обеспечивается равномерность удаления в соответствии со стандартом UNI EN 13355 (скорость удаления ≥ 0.3 м/сек)
На четвертой странице, рис. 1, представлена схема вентиляции, в частности:
-    Рис. 1a – схематическое изображение равномерного распределения удаляемого воздуха;
-    Рис. 1b – красным цветом обозначена область пространства, окутанная воздушным потоком.
    pre-drying        →    данная фаза, используемая между одним нанесением краски и
    pre-flashing    →   последующим, помимо содействия растяжению продукта, позволяет сокращать время начала ретикуляции, основного условия для того, чтобы сделать основу пригодной для последующего нанесения продукта. Фазовый переход, от окраски к pre-drying или pre-flashing, совпадает с началом функционирования гипервентиляции, которая, перекрывая своевременно воздух пространства, концентрирует воздушный поток на автомобиле. Такое решение способствует тому, что скорость воздуха, который слегка касается контура автомобиля, имеет тенденцию к увеличению в четыре раза, переходя от V=0.6 м/сек к Vi=2.4 м/сек. Увеличенная таким образом скорость удаления позволяет преодолевать поверхностное напряжение наносимого продукта и, следовательно, способствует процессу удаления содержащегося в нем воздуха.
На пятой странице, рис. 2, представлена схема вентиляции, в частности:
-    Рис. 2a – схематическое изображение процесса концентрации на автомобиле потока удаляемого воздуха;
-    Рис. 2b – красным цветом отмечена область пространства, окутанная воздушным потоком.
    Печь                 →    данная фаза, следующая за операцией окраски, использует гипервентиляцию для содействия растяжению наносимого продукта, а также для ускорения процесса удаления летучего компонента, содержащегося в краске.
На пятой странице, рис. 2, представлена схема вентиляции, в частности:
    Охлаждение  →    гипервентиляция, присутствующая также в этой фазе, имеет целью снижение времени, необходимого для охлаждения кузова автомобиля.




Добавить в закладки: Bookmark and Share
Также вы могли искать: окрасочно сушильная камера, покрасочная камера, окрасочно сушильные камеры
О чем страница: вентиляция в окрасочно сушильной камере

Комментарии:
Вы можете оставить комментарий
Имя (обязательно)

E-mail (не публикуется)(обязательно)

Антиспам: Скопируйте или напишите фразу: AMG

Ваш коментарий:

© AutoMotiveGroup 2010
Разработка сайта: AM-Style
(044) 590-51-70 ICQ: 067-37-11-333
Skype: rusya_projekt