Выбор валюты:  Евро  Дол  Грн 
Статистика
Яндекс.Метрика
Добавить в закладки
Bookmark and Share

Балансировочные стенды

Современные балансировочные стенды имеют автоматический старт и остановку (опускание защитного кожуха и после цикла измерений), встроенный компьютер с контролем многих режимов работы, работают с различными по диаметру и ширине дисками.
С помощью балансировочного стенда для балансировки колес на машинах определяется место и степень неуравновешенности колес (статической или динамической). Высокоточный вал является основой балансировочного станка. Благодаря пневматическому лифту можно легко установить колесо на этот вал и уменьшить возможность повредить диск колеса и оборудование.
Балансировочный стенд должен отвечать следующим требованиям: точность балансировки (наличие хорошого программного обеспечения), приятный внешний облик, надежность, удобство, возможность балансировки колес любого веса и размеров, наличие электронной линейки, автоматического пуска, остановки колеса, время операции.
Балансировочные станки бывают разных видов: c монитором, без монитора, полуавтоматические, автоматические и с автоматическим прижимом колеса (безрезьбовый вал прижимает колесо специальным цилиндром к фланцу при нажатии педали). Автоматические и полуавтоматические стенды бывают без монитора и с монитором. В полуавтоматических станках, механической линейкой измеряются и вводятся вручную основные параметры колеса. В автоматическом оборудовании - автоматической линейкой, самостоятельно измеряются все три параметра (ширина колеса, радиус и расстояние до колеса). Информация выводится на цифровое табло станка (дешевле обойдется) или монитор (презентабельный вид и удобность в работе со стендом). Дисплей бывает светодиодный и жидкокристаллический.

Статья о том, как работать с балансировочным станком

Демонтажные и монтажные работы по шинам должны выполняться только специалистами в специально оборудованных мастерских с использованием современного инструмента и оборудования: балансировочных станков (стендов) и прочего оборудования для балансировки колес.
Устанавливаться должны исключительно чистые, исправные, сухие и соответствующие по типам и размерам шины, ободные ленты, камеры, ободья. Камеры, шины и ободные ленты, хранение которых осуществлялось при минусовых температурах, перед монтажом должны быть помещены на 5 часов в помещение с температурой выше +15 градусов. Шины, прежде чем начать монтировать тщательно осматриваются снаружи и внутри. При выполнении осмотра используется борторасширитель или любое другое приспособление, подходящее для выполнения данного вида работ. В резервуарах с водой камеры проверяются на герметичность в случае выявления неисправности важно их сразу устранить. Также важно проверить герметичность золотников с использованием мыльного раствора, который наносится непосредственно на отверстие вентиля. В комплекте новых шин обязательно должны иметься новые ободные ленты и камеры.
Ободья и все его элементы к монтажу не допускаются, если при осмотре будут обнаружены трещины, заусеницы, острые кромки, ржавчина и другие виды деформации. Поверхность ободьев должна быть полностью очищена от ржавчины и покрыта специальным слоем лака. Новые ободья, с помощью балансировочных станков, перед монтажом проверяются на радиальное и торцевое (осевое) биение. Для легковых радиальное и осевое биение обода с автомобильным диском на участках прилегания к шине превышать не должно 1,2 мм.
После каждого второго ТО, а также после выполнения демонтажа необходимо проводить балансировку колес, используя качественное балансировочные станки и оборудование  известных производителей, таких как Hofmann, Butler, Corghi, Bright и другие. Для выполнения балансировки используется передвижное или стационарное балансировочное оборудование, стенды имеющиеся на станциях технического обслуживания.
Выполнение монтажных или демонтажных работ: важно в точности соблюдать технику и правила безопасности, которые прописаны в инструкциях по выполнению технического обслуживания и шиномонтажа автомобильных шин.
Демонтаж шин, давление в которых выше атмосферного - проводить запрещено, связано это с тем, что при выполнении работ легко может быть повреждена целостность конструкции колеса или его отдельных деталей.
Прежде чем приступить к выполнению монтажа камера присыпается тальком снаружи, а обод по всей поверхности внутри. 
Для того чтобы не произошло загрязнение золотников перед началом выполнения работ их закручивают резиновыми или металлическими колпачками, использовать заглушки любого не рекомендуется. Важно при выполнении монтажа следить затем, чтобы вовнутрь не попал песок или грязь.
© AutoMotiveGroup 2010
Разработка сайта: AM-Style
(044) 590-51-70 ICQ: 067-37-11-333
Skype: rusya_projekt